Популярные скрипты
 
Раздел: Статьи / Раскрутка и продвижение сайтов Добавить статью

Как писать статьи для своего бизнеса

В одной из заметок на блоге мной была начата тема о написании статей. Вообще, умение писать статьи просто необходимо при создании своего собственного интерсетевого бизнеса.

Можно, конечно, заказать написание различных статей: PR, информационных, SEO и так далее. Я сам периодически прибегаю к услугам профессионалов. Но если говорить о создании бизнеса с нуля (в том числе и при нулевом бюджете), то Важно не тормозить, а просто уметь писаться самому.

И в продолжении темы написания статей предлагаю Вашему вниманию свою заметку, которая была опубликована на моем блоге.

Информация о написании статей для развития своего бизнеса из закрытой группы менеджеров Холдинга Gloryon в рамках системы обучения.

Написание статьи для развития своего бизнеса.

Для кого-то эта задача проста, для кого-то представляет трудность. И, тем не менее, если Вы желаете все же достичь успеха в интернет-бизнесе, а не просто протусоваться здесь, выполнить ее - необходимая обязанность. Это развивает, это учит, это повышает наши навыки, это приводит партнеров и клиентов в наш бизнес и в конце концов, приносит нам деньги.

Я не советую начинать с откровенно рекламных статей. Людям уже настолько надоела реклама, что они просто не обращают на нее внимания. При этом не стоит забывать, что наш бизнес - это бизнес рекомендаций. А рекомендация очень сильно отличается от традиционной рекламы, которая на нас обрушивается в большом количестве. Поэтому, статьи, которые мы будем писать - должны носить характер ИНФОРМАТИВНОСТИ и РЕКОМЕНДАЦИИ. Т.е. попросту говоря, это должна быть полезная для читателя информативная статья, где в контексте Вы рекомендуете что-либо (например, свой бизнес). Тупо писать о том, что Глорион это круто и скорее присоединяйтесь к нам - это не выход. Такая статья работать не будет.

Совет: при написании статьи необходимо сосредоточиться не на том, сколько партнеров и денег она вам принесет, а на том, насколько она будет читателю интересна сама по себе. Главный критерий - полезность информации.

Для начала определимся с темой нашей статьи. Наш бизнес настолько многогранен, что здесь открывается огромная свобода для полета мысли. Есть где разгуляться. Писать можно о многом и в большом количестве. Например:

• особенности сетевого бизнеса
• преимущества ведения бизнеса из дома за экраном монитора,
• человеческие отношения в связке менеджер-клиент,
• человеческие отношения менеджер-менеджер,
• отношения в связке наставник-менеджер,
• преимущества и недостатки онлайн-обучения,
• работа в команде и возможности дискуссионной группы,
• инструменты интерсетевого бизнеса,
• отличия интерсетевого бизнеса от линейного интернет-бизнеса,
• инвестирование в интерсетевом бизнесе,
• товарная основа бизнеса,
• основные критерии товаров в интерсетевом бизнесе для получения максимальной отдачи,
• пассивный доход в интерсетевом бизнесе,
• рекламные технологии в интерсетевом бизнесе,
• и многое, многое другое.

Итак, определитесь с тематическим направлением Вашей статьи. Не нужно стараться охватить много, лучше сосредоточиться на узкой теме и полностью ее проработать. Так, чтобы у читателя не осталось вопросов по ней.

Следующий момент: написание эффективного заголовка. Заинтригуйте читателя с самого первого момента знакомства со статьей. Заголовок должен ЦЕПЛЯТЬ внимание и РАЗЖИГАТЬ интерес. Вот эта небольшая электронная книга Вам поможет: Джо Витале: Как написать заголовок, который сразит читателя наповал” “30 советов по составлению заголовков от Джо Витале”. Скачать электронную книгу

Далее идет создание структуры статьи. Это некий последовательный и логичный план, раскрывающий тему в полном объеме. В нем Вам необходимо наметить те вехи, по которым Вы будете писать статью и делается это для того, чтобы мысль не гуляла, а четко шла в выбранном направлении.

После этого идет работа по раскрытию каждого пункта плана и написания введения в тему. Чем полнее Вы раскроете каждый пункт, тем качественнее будет Ваша статья.

Написав все это, перечитайте, подкорректируйте сами, выявите ошибки (в ворде они подчеркиваются), распечатайте статью и дайте прочитать знакомым или родным. Попросите их дать рецензию и указать на непонятные моменты. Скорректируйте эти непонятные (не раскрытые) моменты. Оставьте работу над статьей на один день и после такого перерыва вновь произведите работу над статьей с учетом новых мыслей, появившихся за промежуток времени, когда Вы не занимались этой статьей.

После того, как статья готова (порой приходится корректировать несколько раз и советоваться с близкими, наставником), Вам необходимо сделать файл подписи к статье, который кратко рассказывал бы об авторе и мотивировал бы зайти по Вашей ссылке на презентационный сайт Холдинга Gloryon (для сторонних читателей - по обстоятельствам). Это мини-рекламка Вашего бизнеса.

Если все сделано правильно - статья ГОТОВА к публикации. Следующим шагом будет публикация Вашей статьи в интернете для широкой аудитории.

Продолжение следует...


Автор: Дмитрий Борисов
сайт автора: http://borisov-blog.linkz.ru/
Добавлено 2008.04.19


Раздел: Статьи / Раскрутка и продвижение сайтов

 
Популярные статьи